ТАС ТРЕВЕЛ программа новация — подпрограмма ответственность туриста новое в теме страхования выезжающих за рубеж. Купить полис со страхованием ответственности, обезопасить себя за границей материально.
Здравствуйте друзья, сегодня хочу продолжить рассказ о программе для выезжающих за рубеж «ТАS-TRAVEL». Для возможности установить связь со мной, если такая необходимость возникнет, прошу использовать телефоны 38099 231 84 92, 38063 939 14 57, 38098 595 98 31 и стационарный телефон в Днепропетровске: 38056 376 45 82 зовут меня Александр. Сейчас я работаю штатным сотрудником страховой компании «СГ «ТАС» и естественно по всем продуктам компании готов проконсультировать, помочь выбрать наиболее соответствующую вашим интересам программу и помочь купить полис на самых выгодных условиях.
И так в предыдущей статье: «Страхование выезжающих за рубеж. Страховка для визы. Купить страховку онлайн» мы с вами подробно разобрали основную программу копмплексного договора ТАС ТРЕВЕЛ, медицинское страхование туристов. Скажу несколько слов о том, как застрахованный должен действовать при наступлении страхового случая:
- немедленно, но не позже 24 часов с момента наступления страхового события позвонить по телефону в сервисный круглосуточный центр Асистанса Страховщика;
- выполнять указания специалиста ассистирующей компании;
- обратиться за помощью в соответствующее медицинское учреждение или к врачу;
- Если Страхователь или Застрахованное лицо не может связаться по телефону с Асистансом Страховщика на момент получения как медицинских, так и дополнительных услуг, это следует сделать при первой возможности, но не позже 24 часов.
Ниже в таблице указаны ассистирующие компании и их контактные телефоны:
Территория действия | Телевон | Ассистирующая компания |
Европа | +49 281 164 82 52, +49 1787 96 99 59 | ALL in One |
Весь мир | + 90 242 310 28 31,
+ 90242 310 28 32 |
REMED ASSISTANCE |
Турция | +902423102831 | |
Египет | +2 02 241 37 313 | |
Болгария | +38 044 454 27 56
+359 5905 20 21 |
СТРАХОВА ГРУПА «ТАС» |
Интересной подпрограммой этого страхового продукта, является страхование ответственности туриста перед третьими лицами. Страховым случаем по ней, является факт наступления гражданской ответственности Страхователя или Застрахованного лица, признанного им добровольно при согласовании со Страховщиком, или же установленной действующим решением суда, в случае когда причинён вред Третьим лицам в следствии неумышленных или неосторожных действий. Страховым риском в программе, являются внезапные непредвиденные происшествия, которые возникли во время личной / спортивной деятельности, во время досуга и отдыха, при осуществлении покупок, посещении общественных мест во время заграничной поездки, и привели к нарушению здоровья или летального исхода у Третьего лица, а так же к повреждению или уничтожению его имущества. Сублимит по имуществу Третьих лиц — 30% от страховой суммы, в том числе за спортивный инвентарь — 500 евро. А за жизнь и здоровье третьего лица 70%.
Теперь рассмотрим исключения, на что особо следует обращать внимание при заключении любого договора. И так, не подлежит страховому возмещению ущерб, причиненный имуществу, жизни или здоровью Третьего лица в случае:
- сознательного нарушения Застрахованным лицом правил противопожарной безопасности и техники безопасности на территории где действует Договор;
- хранение или использование Застрахованным лицом любого оружия;
- причинение ущерба окружающей среде;
- действия непреодолимой силы, которые признаны такими согласно законодательства страны пребывания;
- пребывание Застрахованного лица в состоянии алкогольного, либо наркотического и токсичного опьянения;
- использование Застрахованным спортивного снаряжения и инвентаря в неисправном состоянии;
- осуществление Застрахованным лицом производственной и профессиональной, служебной деятельности;
- передачи любого заболевания Застрахованным лицом, а так же животными, которые ему принадлежат;
- владение, пользование , а так же распоряжение любым воздушным, или наземным или водным транспортом.
Что же делать в случае, если к туристу будет предъявлена претензия. Немедленно, не позднее 2 –х рабочих дней любым возможным способом сообщить о таком факте Страховщику по телефонам стационарный: 0 800 500 195 или 518 с мобильного. Выполнять инструкции страховщика. На протяжении 15 календарных дней после возвращения в страну, предоставить все документы, подтверждающие факты, обстоятельства, а так же причины страхового случая и размеры убытка. Без согласия Страховщика нельзя делать заявлений и принимать на себя какие то обязательства по добровольному возмещению Третьим лицам причинённых им убытков, не признавать ни полностью, ни частично свою ответственность. При урегулировании каких либо претензий в судебном порядке, при приобретении судебным решением законной силы, сам Страхователь обязан: немедленно, но не позже 2-х рабочих дней, в письменно сообщить Страховщику, передать копию решения суда, атак же и всю информацию постраховому случаю в письменно.
На это сегодня всё, продолжим рассматривать программу ТАС ТРЕВЕЛ в следующей статье. До скорых встреч, с уважением Александр.
ТАС ТРЕВЕЛ, купить полис — подпрограмма ответственность туриста новое в теме страхования выезжающих за рубеж.